Не секрет, что у тройки (МТС, Мегафон, Билайн) мобильных операторов существуют трудности по увеличению количества абонентов в своих рядах - рынок просто напросто переполнен. Поэтому в данных компаниях существует определение удержать клиента, пытающегося уйти. Но компания должна знать, что абонент собирается покинуть её ряды. Просто забыть о симке, выбросить её и купить новую у другого оператора - "не прокатит", так как в этом случае компания будет считать, что абонент просто не пользуется её услугами.
Но благодаря Федеральному закону от 25 декабря 2012 г. № 253-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" и статьи 333.33 и 333.34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" у россиян появилась возможность перехода от одного оператора по предоставлению услуг мобильной связи к другому, при этом сохранив свой прежний номер телефона, что для многих очень удобно. Существует обязанность операторов связи реализовывать услугу переноса мобильных номеров для абонентов-физических лиц – в течение 8 дней (если иное не указано в заявлении).
Так вот самое интересное. Так как у данных компаний существуют планы по сохранению и увеличению абонентской базы, то узнавая, что их клиент собирается уйти к оператору - конкуренту, они обязательно реагируют на это. Реакция выражается в звонке к Вам с их стороны и предложении остаться, а за это предлагаются различные "плюшки", в виде скидок, обычно от 30% и выше на год или даже пожизненно, в зависимости от того как долго Вы являлись их абонентом (насколько Вы были для них ценны).
Расскажу свою историю по данной теме. Было у меня 2 номера, закреплённых за мобильным оператором "Мегафон". Одним номером я владел около 5 лет, другим - около 10 лет. Приходит как-то на один из номеров смс-ка, о том, что ваш тарифный план будет изменён на другой с 1 числа следующего месяца. Ну думаю, вы оборзели поступаете некорректно, изменяя тарифный план в одностороннем порядке. И решил, что хрен вам это удастся. Посетил офис Теле2, выразил желание переноса своего номера (того, на котором Мегафон хотел поменять тарифный план) и подписал заявление. Через 3 дня (примерно) приходит смс-ка от Мегафона с текстом, что они сожалеют об уходе и, что предлагают остаться а в подарок за это мне предоставят скидку 30% на выгодный мобильный тариф, нужно только нажать кнопочку согласия и мне перезвонит оператор. Я на это дело не реагирую, но девушка из Мегафона всё же на следующий день перезванивает, произносит стандартные слова как им жаль и предлагает пожизненно пользоваться выбранным тарифным планом со скидкой 30%. Я вежливо посылаю даю понять ей, что своих решений не меняю....
А тут рекламка от МТС подоспела, что есть тариф "Весь МТС" за 340 руб., включающий услуги домашнего интернета (100 Мбит/с), телевидения (140 каналов) и мобильного телефона (интернет безлимит, 400смс, 400минут, звонки на МТС бесплатны). А я уже являлся потребителем услуг интернет и телевидение от МТС и платил за это 350 рублей. То есть перенеся свой оставшийся один номер из Мегафона в МТС, а стану платить на 10 рублей в месяц меньше, но при этом получу услуги мобильника безоплатно по сравнению с действующей ситуацией. Долго не думая, навострил лыжи в офис МТС, оператору-девушке сказанул, так вот и так, моя любовь к вам до гроба, поэтому хочу перенести свой номер телефона. Подписал заявление. Процедура перехода заняла примерно 8 дней. В течение этих дней ко мне звонили из Мегафона и уже в этом случае звонивший парень предложил 50%!!! пожизненной скидки на тариф и 2 месяца пользования услугами бесплатно!!! Я отказался, как вы видите из расчёта мне даже с 50% скидкой оставаться было не резон.
Думаю, что чем дольше Вы были абонентом данной компании, тем более заинтересованнее она будет в том, чтобы Вы остались. Кстати я также слышал историю от товарища, что он переходя из МТС к кому-то другому (не помню к кому, вроде Теле2), также получил предложение остаться со скидкой.
Вот так можно вполне легально подключить выгодный тариф от своего мобильного оператора. Пишите заявление о переносе номера в компании-конкуренте, ждите предложение остаться со скидкой от действующего оператора и соглашайтесь.
Понравился материал? Можете поделиться прочитанным в социальных сетях:
|